Интеграция с OZON, WILDBERRIES, ЯндексМаркет

ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
СКЛАД, ЛОГИСТИКА, ХРАНЕНИЕ

Фулфилмент — это комплекс услуг, связанных с логистическими операциями, которые делегируются оператору по аутсорсу. Фулфилмент-операторы занимаются всеми вопросами, начиная от приемки и маркировки товара, заканчивая упаковкой (по стандартам маркетплейсов) и отгрузкой на склады. Тем временем продавец может сосредоточиться на усовершенствовании своего сервиса, развитию маркетинга и самого магазина. Такие услуги обходятся дешевле, чем арендовать собственный склад, нанимать штат для его обслуживания, самостоятельно строить маршруты и доставлять товары в распределительные центры маркетплейсов. Фулфилмент позволяет стартовать в онлайн-продажах с минимальными вложениями и снизить затраты на всех этапах, тем самым повысив маржинальность вашего проекта.

Основные виды отгрузок на маркетплейсы:


Фулфилмент по системе FBS

Схема ФБС позволяет осуществлять продажи на всех маркетплейсах с одного склада. На наш взгляд данная схема работы с маркетплейсами наболее предпочтительна как для начинающих продавцов, так и для опытных селлеров.

Как это работает? Ваши аккаунты продавьцов на маркетплейсах интегрируют с нашей фулфилмент платформой и весь остаток товара ранжируется сразу на все площадки. Тем самым имея один остаток на складе, вы можете продавать его сразу на всех маркетплейсах. Вам не придется беспокоится за упаковку и отгрузку, всю работу сделают опытные специалисты нашего сервиса.

По такой схеме вы максимально выгодно экономите на логистике и хранении. А увеличение каналов продаж дает вам возможность расширить охват целевой аудитории.

 


Фулфилмент по системе FBO

Схема ФБО, при которой маркетплейс на своем складе принимает и хранит товары, собирает и упаковывает заказы, доставляет их до покупателей, забирает и обрабатывает возвраты.

Как это работает? Продавец завозит определенный объем стока на склады каждого маркетплейса, с которым работает. Это значит, каждую закупку он платит больше, чем мог, если бы "держал" товары на одном складе.

Кому подходит FBO: Продавцам, которые протестировали площадку, определились с ассортиментом, получили достаточное количество заказов и уверены в высокой оборачиваемости товаров.

Но каждый кейс индивидуален. Почему? При выборе схемы всегда рассчитываются затраты на реализацию и прибыль. На их объем влияет совокупность факторов: тарифы маркетплейсов, категория товаров, количество SKU и т.д.

Прайс от 06.10.2024

Расчетный прайс на услуги

Цены по курсу на день формирования прайс-листа

Прайс от 06.10.2024

Упаковочный материал

Цены по курсу на день формирования прайс-листа

Прайс от 16.10.2024

Создание контента и SEO

Цены за услуги 1 карточки